Каталог заданий.
Функции семьи
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1054
i

Вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная функ­ция семьи со­сто­ит в:



2
Задание № 1104
i

Ре­про­дук­тив­ная функ­ция семьи про­яв­ля­ет­ся в:



3
Задание № 1154
i

Вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная функ­ция семьи со­сто­ит в:



4
Задание № 1204
i

Хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая функ­ция семьи:



5
Задание № 1559
i

В си­ту­а­ции, когда семья на три­бу­не Двор­ца спор­та ак­тив­но под­дер­жи­ва­ет сына на со­рев­но­ва­ни­ях по хок­кею, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:



6
Задание № 1609
i

В слу­чае, когда ро­ди­те­ли про­яв­ля­ют за­бо­ту о нрав­ствен­ном об­ли­ке своих детей, объ­яс­ня­ют им пра­ви­ла и нормы по­ве­де­ния в об­ще­стве, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:



7
Задание № 1659
i

В си­ту­а­ции, когда в семье ро­ди­лись двой­няш­ки, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:



8
Задание № 2070
i

Хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая функ­ция семьи со­сто­ит в:



9
Задание № 2114
i

Ре­кре­а­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:



10
Задание № 812
i

Хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:



11
Задание № 862
i

Хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:



12
Задание № 912
i

Ре­кре­а­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:



13
Задание № 962
i

Вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:



14
Задание № 1012
i

Вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:



15
Задание № 313
i

Ре­кре­а­тив­ная функ­ция семьи со­сто­ит в:



16
Задание № 363
i

Эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:



17
Задание № 413
i

Ре­кре­а­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в



18
Задание № 463
i

Ре­кре­а­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:



19
Задание № 513
i

Вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:



20
Задание № 563
i

В си­ту­а­ции, когда ро­ди­те­ли с детьми по­се­ща­ют парк с ат­трак­ци­о­на­ми, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:



21
Задание № 613
i

При под­го­тов­ке при­уса­деб­ной тер­ри­то­рии к на­ча­лу ве­сен­не­го се­зо­на пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:



22
Задание № 663
i

При ор­га­ни­за­ции празд­но­ва­ния дня рож­де­ния ре­бен­ка пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:



23
Задание № 713
i

В си­ту­а­ции, когда ро­ди­те­ли под­дер­жи­ва­ют ре­бен­ка, участ­ву­ю­ще­го в со­рев­но­ва­ни­ях по хок­кею, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:



24
Задание № 763
i

В си­ту­а­ции, когда семья от­прав­ля­ет­ся на отдых к Чер­но­му морю, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:



25
Задание № 99
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей семьи и её ха­рак­те­ри­сти­кой.

ФУНК­ЦИЯ

А)  ре­про­дук­тив­ная

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

В)  ре­кре­а­тив­ная

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  за­бо­та о раз­ви­тии и вос­пи­та­нии ребёнка

2)  био­ло­ги­че­ское вос­про­из­вод­ство че­ло­ве­ка

3)  ор­га­ни­за­ция до­су­га и от­ды­ха

4)  фор­ми­ро­ва­ние чув­ства защищённо­сти

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В4. Пом­ни­те, один из ва­ри­ан­тов, пред­ло­жен­ных в пра­вом столб­це, яв­ля­ет­ся лиш­ним.


Ответ:

26
Задание № 149
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей семьи и ее ха­рак­те­ри­сти­кой.

Функ­ция

А)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

В)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  раз­ви­тие нрав­ствен­ных ка­честв ре­бен­ка

2)  под­держ­ка и по­ощ­ре­ние успе­хов чле­нов семьи

3)  обес­пе­че­ние усло­вий жиз­не­де­я­тель­но­сти

4)  вос­про­из­вод­ство че­ло­ве­ка как био­ло­ги­че­ско­го вида


Ответ:

27
Задание № 199
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей семьи и ее ха­рак­те­ри­сти­кой.

Функ­ция

А)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

В)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  раз­ви­тие нрав­ствен­ных ка­честв ре­бен­ка

2)  ор­га­ни­за­ция до­су­га и от­ды­ха

3)  обес­пе­че­ние усло­вий жиз­не­де­я­тель­но­сти

4)  фор­ми­ро­ва­ние чув­ства за­щи­щен­но­сти


Ответ:

28
Задание № 249
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей семьи и ее ха­рак­те­ри­сти­кой.

Функ­ция

А)  ре­кре­а­тив­ная

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

В)  ре­про­дук­тив­ная

Ха­рак­те­ри­сти­ка функ­ции

1)  про­дол­же­ние че­ло­ве­че­ско­го рода

2)  ве­де­ние до­маш­не­го хо­зяй­ства и се­мей­но­го бюд­же­та

3)  ор­га­ни­за­ция от­ды­ха и до­су­га

4)  за­бо­та о ду­шев­ном со­сто­я­нии, спо­кой­ствии и уве­рен­но­сти в себе


Ответ:

29
Задание № 1350
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

А)  ре­про­дук­тив­ная

Б)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

В)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

ЦЕЛЬ

1)  уста­нов­ле­ние норм по­ве­де­ния

2)  обес­пе­че­ние ма­те­ри­аль­ных усло­вий жизни

3)  ор­га­ни­за­ция ра­ци­о­наль­но­го от­ды­ха

4)  вос­про­из­ве­де­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

30
Задание № 1400
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

Б)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

B)  ре­кре­а­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  со­зда­ние усло­вий для укреп­ле­ния здо­ро­вья

2)  фор­ми­ро­ва­ние чув­ства за­щи­щен­но­сти

3)  раз­ви­тие нрав­ствен­ных ка­честв

4)  на­сле­до­ва­ние се­мей­но­го иму­ще­ства

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

31
Задание № 1450
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

Б)  ре­кре­а­тив­ная

B)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  обес­пе­че­ние до­маш­не­го уюта

2)  за­бо­та о ду­хов­ном раз­ви­тии ре­бен­ка

3)  вос­про­из­ве­де­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный

4)  фор­ми­ро­ва­ние ат­мо­сфе­ры вза­и­мо­по­ни­ма­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

32
Задание № 1500
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  ре­про­дук­тив­ная

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

B)  ре­кре­а­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  обес­пе­че­ние до­маш­не­го уюта

2)  фор­ми­ро­ва­ние ат­мо­сфе­ры вза­и­мо­по­ни­ма­ния

3)  вос­про­из­ве­де­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный

4)  обу­че­ние и на­став­ле­ние под­рас­та­ю­ще­го по­ко­ле­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

33
Задание № 1550
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

Б)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

B)  ре­кре­а­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  фор­ми­ро­ва­ние чув­ства за­щи­щен­но­сти

2)  усво­е­ние норм по­ве­де­ния

3)  обес­пе­че­ние ком­форт­ных усло­вий про­жи­ва­ния

4)  вы­пол­не­ние сов­мест­ной ра­бо­ты по дому

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

34

Ука­жи­те ДВЕ ста­дии жиз­нен­но­го цикла семьи:

 

1)  ста­дия «опу­стев­ше­го гнез­да»;

2)  ста­дия вы­со­ко­го уров­ня мас­со­во­го по­треб­ле­ния;

3)  ста­дия ожив­ле­ния;

4)  ста­дия де­прес­сии;

5)  ста­дия рас­па­да;

6)  ста­дия взле­та.


Ответ:

35

Ука­жи­те ДВЕ ста­дии жиз­нен­но­го цикла семьи:

 

1)  ста­дия увя­да­ния;

2)  ста­дия «по­ис­ка ка­че­ства жизни»;

3)  ста­дия «опу­стев­ше­го гнез­да»;

4)  ста­дия де­прес­сии;

5)  ста­дия уха­жи­ва­ния;

6)  ста­дия вы­со­ко­го уров­ня мас­со­во­го по­треб­ле­ния.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.